1. |
Абрамова, Т.Ф. Физическая подготовленность и морфофункциональный статус мальчиков 6 - 8 лет / Т.Ф. Абрамова, Т.М. Никитина, А.В. Полфунтикова // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 7. - С. 65-67.
|
(354139)
|
2. |
Использование элементов нейрогимнастики в тренировочном процессе юных футболистов 6 - 8 лет / Д.В. Таможников [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 2. - С. 63.
|
(355420)
|
3. |
Ларионова, Г.П. Характеристика морфофункционального статуса гимнасток 6 - 8 лет тонкокостных вариантов телосложения / Г.П. Ларионова, И.Ю. Горская // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 7. - С. 45.
|
(313165)
|
4. |
Ногал, M. Эффективность словесной обратной связи при обучении сложным двигательным навыкам / Maрта Ногал, Томаш Нижниковски // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2020. - № 8. - С. 94-96.
|
(338670)
|
5. |
Развитие когнитивных навыков детей с гиперактивными и гиперкинетическими расстройствами на основе развивающей верховой езды / Н.В. Карпова [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 8. - С. 67-69.
|
(353714)
|
6. |
Снигур, М.Е. Оценка кондиционных физических качеств детей 6 - 8 лет по обязательным нормативам комплекса ГТО / М.Е. Снигур // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 8. - С. 99-100.
|
(264371)
|